вход в личный кабинет

Инструкция ЛК Invoice

Регистрация

  • Перейдите по ссылке, для регистрации в ЛК Инвойс: https://lk.invoice.su
  • Нажмите кнопку “Регистрация”Форма входа
  • Заполните следующие данные:
    1. Имя (Имя пользователя);
    2. Номер телефона (Актуальный номер телефона);
    3. Пароль (должен состоять из 8 символов, цифр и латинских букв);
    4. Повторите пароль;
    5. Адрес электронной почты (актуальный e-mail).Форма регистрации
  • Введите пароль из СМС
  • Введите данные компании
    1. Название организации (торговое);
    2. Юридическое лицо (ИНН или юр.название);
    3. Выберете компанию из появившегося списка и нажмите кнопку “Добавить”Форма организации

Регистрация прошла успешно!

Настройка ЛК Инвойс

  • СБП
    • Привязка расчетного счета:
      1. Перейдите в раздел Настройки - Общие;
      2. Нажмите кнопку "+ Добавить счет";
      3. Введите: номер расчетного счета, БИК вашего отделения банка, название банка;
      4. Выберите Ваше отделение банка из списка;
      5. Нажмите кнопку "Сохранить".Форма добавления р/с
    • Подключение СБП:
      1. Нажмите кнопку "Подключить СБП";
      2. В зависимости от Вашего банка введите следующую информацию:

Росбанк

  1. Точка продаж (из перечня ранее добавленных);
  2. Вид деятельности (ОКВЭД).Форма СБП Росбанк

Подключение выполняется через техническую поддержку Инвойс.

Дождитесь звонка менеджера Инвойс о подключении.

Райффайзен

  1. Merchant ID (МА000ХХХХХ);
  2. Секретный ключ организации.Форма СБП Райффайзен

Точка

  1. Войдите в ЛК Точка банка;
  2. Предоставьте доступы для Инвойс.

По завершении Вас должно перенаправить обратно в ЛК Инвойс.

  1. При успешном подключении появится надпись "Вы подключены к СБП".
  • Добавление точки продаж:
    1. В разделе “Подключения” нажмите Добавить точку продаж;
    2. Заполните поля: Название (торговое название точки);
    3. Адрес (фактический адрес точки);
    4. Email (эл.адрес точки).
  • Создание терминала:
    1. В разделе "Подключения" нажмите Добавить терминал;
    2. Заполните поля: Название терминала (Торговое название точки, будет отображаться на платежной странице).Форма добавления терминала
    3. Нажмите кнопку "Создать".
  • Статичный QR-код

    В разделе Терминалы в столбике Действия выберите среднюю кнопку с “квадратиками и стрелкой вниз”. Из выпавшего меню выберете QR-код. В отдельной вкладке откроется QR-код Инвойс. Сохраните данный QR-код в память компьютера, оформите удобным для Вас способом, распечатайте и разместите в кассовой зоне или на стойке администрации.

    ВНИМАНИЕ! Сканировать данный QR-код необходимо приложением “Сканер QR” или камерой телефона (в случае, когда сканер QR-кодов интегрирован в камеру телефона).

  • Добавление сотрудников:
    1. Для добавления сотрудников перейдите в раздел Настройки вкладка Сотрудники. Нажмите кнопку "Добавить";
    2. Заполните следующие поля:
      1. Имя - Имя Фамилия сотрудника;
      2. Номер телефона - Номер телефона сотрудника (рабочий или личный);
      3. Примечание/комментарий;
      4. Точки продаж - Выберите, к какой точке продаж относится сотрудник;
      5. Права доступа - Укажите, какие права будет иметь сотрудник для каждой точки продаж (Нет прав - Нет доступа к данной точке продаж; Аналитик - Сотрудник может создавать отчеты; Продавец - Сотрудник может создавать новые платежи; Администратор - полные права доступа).
    3. Нажмите кнопку “Создать”.Форма добавления сотрудника
  • Подключение уведомлений (телеграм-бота):

    Для создания телеграм-бота для получения уведомлений и формирования динамических QR-кодов на оплату необходимо:

    1. Перейти в раздел Настройки;
    2. Вкладка уведомления;
    3. Кнопка "Добавить";
    4. Заполните поля:
      1. Тип - Telegram;
      2. Телеграм чаты - Выберите сотрудника из списка;
      3. Терминалы - Поставьте галочку напротив "Все терминалы" или выберите терминал из списка ниже;
      4. Комментарий - Введите комментарий.
    5. Нажмите кнопку "Сохранить";
    6. Появится окно со ссылкой и QR- кодом. Данная ссылка и QR-код являются приглашением в телеграмм-бот для получения уведомлений об оплатах и создания динамических QR-кодов на оплату;
    7. Отсканируйте QR-код камерой телефона, если телефон у Вас под рукой. Перейдите по ссылке, если Telegram установлен на Вашем компьютере. Или скопируйте ссылку и отправьте ее на то устройство, на котором будете принимать уведомления об оплатах.Форма добавления уведомления

Аналитика и отчеты

  • Главная

    На "Главной" странице отображается информация за текущий месяц/день по следующим параметрам:

    1. Выручка (Общая сумма выручки по всем точкам продаж);
    2. Продажи (Общее количество продаж по всем точкам продаж);
    3. Покупатели (Общее количество покупателей);
    4. Возвраты (Количество совершенных возвратов/Общая сумма возвратов).

    График "Выручка по типам покупателей" позволяет отслеживать изменения Выручки по Постоянным покупателям, Новым покупателям и Общему обороту.

    Под графиком располагаются все совершенные операции в системе Инвойс: Покупки и Возвраты.

    Каждая операция содержит следующую информацию:

    1. Тип операции: Покупка или Возврат к операции;
    2. Время (точная дата и время);
    3. Имя покупателя - присвоенное продавцом или введенное покупателем при оплате;
    4. Терминал: Терминал Инвойс, по которому была совершена оплата;
    5. Номер заказа;
    6. ID транзакции;
    7. Сумма операции;
    8. Вызов меню покупки (три точки): открывает “Чек по операции Инвойс” (не фискальный), запрос на Отмену платежа;
    9. Статус платежа.

    Платежи и Возвраты могут иметь следующие статусы:

    1. Ошибка - ошибка, не оплачен;
    2. Успех - успешно оплачен;
    3. Инициализировано - создан, без попытки оплаты;
    4. В процессе - создан, была попытка оплаты, ждем обновления статуса;
    5. Отменен - платеж отменен по API, дальнейшая оплата невозможна.
    Страница Главная

    Покупки и возвраты можно фильтровать по дате и выполнять поиск по ID транзакции.

  • Аналитика

    Раздел "Аналитика" позволяет просмотреть статистику компании за весь период работы или определенный промежуток времени.

    Страница Аналитика
  • Отчеты

    Просмотреть отчеты и сделать выгрузку по компании можно в разделе "Отчеты".

    Доступны отдельно отчеты по продажам и возвратам.

    Для выгрузки и просмотра можно задать определенные колонки данных (кнопка "Колонки"), задать фильтры вывода информации (кнопка "Фильтры") и скачать отчет в удобном формате (кнопка "Создать отчет").

    Также можно просмотреть ранее созданные отчеты во вкладке "Готовые отчеты".

    Страница Отчеты