Инструкция ЛК Invoice
Регистрация
- Перейдите по ссылке, для регистрации в ЛК Инвойс: https://lk.invoice.su
- Нажмите кнопку “Регистрация”
- Заполните следующие данные:
- Имя (Имя пользователя);
- Номер телефона (Актуальный номер телефона);
- Пароль (должен состоять из 8 символов, цифр и латинских букв);
- Повторите пароль;
- Адрес электронной почты (актуальный e-mail).
- Введите пароль из СМС
- Введите данные компании
- Название организации (торговое);
- Юридическое лицо (ИНН или юр.название);
- Выберете компанию из появившегося списка и нажмите кнопку “Добавить”
Регистрация прошла успешно!
Настройка ЛК Инвойс
- СБП
- Привязка расчетного счета:
- Перейдите в раздел Настройки - Общие;
- Нажмите кнопку "+ Добавить счет";
- Введите: номер расчетного счета, БИК вашего отделения банка, название банка;
- Выберите Ваше отделение банка из списка;
- Нажмите кнопку "Сохранить".
- Подключение СБП:
- Нажмите кнопку "Подключить СБП";
- В зависимости от Вашего банка введите следующую информацию:
- Привязка расчетного счета:
Росбанк
- Точка продаж (из перечня ранее добавленных);
- Вид деятельности (ОКВЭД).
Подключение выполняется через техническую поддержку Инвойс.
Дождитесь звонка менеджера Инвойс о подключении.
Райффайзен
- Merchant ID (МА000ХХХХХ);
- Секретный ключ организации.
Точка
- Войдите в ЛК Точка банка;
- Предоставьте доступы для Инвойс.
По завершении Вас должно перенаправить обратно в ЛК Инвойс.
- При успешном подключении появится надпись "Вы подключены к СБП".
- Добавление точки продаж:
- В разделе “Подключения” нажмите Добавить точку продаж;
- Заполните поля: Название (торговое название точки);
- Адрес (фактический адрес точки);
- Email (эл.адрес точки).
- Создание терминала:
- В разделе "Подключения" нажмите Добавить терминал;
- Заполните поля: Название терминала (Торговое название точки, будет отображаться на платежной странице).
- Нажмите кнопку "Создать".
- Статичный QR-код
В разделе Терминалы в столбике Действия выберите среднюю кнопку с “квадратиками и стрелкой вниз”. Из выпавшего меню выберете QR-код. В отдельной вкладке откроется QR-код Инвойс. Сохраните данный QR-код в память компьютера, оформите удобным для Вас способом, распечатайте и разместите в кассовой зоне или на стойке администрации.
ВНИМАНИЕ! Сканировать данный QR-код необходимо приложением “Сканер QR” или камерой телефона (в случае, когда сканер QR-кодов интегрирован в камеру телефона).
- Добавление сотрудников:
- Для добавления сотрудников перейдите в раздел Настройки вкладка Сотрудники. Нажмите кнопку "Добавить";
- Заполните следующие поля:
- Имя - Имя Фамилия сотрудника;
- Номер телефона - Номер телефона сотрудника (рабочий или личный);
- Примечание/комментарий;
- Точки продаж - Выберите, к какой точке продаж относится сотрудник;
- Права доступа - Укажите, какие права будет иметь сотрудник для каждой точки продаж (Нет прав - Нет доступа к данной точке продаж; Аналитик - Сотрудник может создавать отчеты; Продавец - Сотрудник может создавать новые платежи; Администратор - полные права доступа).
- Нажмите кнопку “Создать”.
- Подключение уведомлений (телеграм-бота):
Для создания телеграм-бота для получения уведомлений и формирования динамических QR-кодов на оплату необходимо:
- Перейти в раздел Настройки;
- Вкладка уведомления;
- Кнопка "Добавить";
- Заполните поля:
- Тип - Telegram;
- Телеграм чаты - Выберите сотрудника из списка;
- Терминалы - Поставьте галочку напротив "Все терминалы" или выберите терминал из списка ниже;
- Комментарий - Введите комментарий.
- Нажмите кнопку "Сохранить";
- Появится окно со ссылкой и QR- кодом. Данная ссылка и QR-код являются приглашением в телеграмм-бот для получения уведомлений об оплатах и создания динамических QR-кодов на оплату;
- Отсканируйте QR-код камерой телефона, если телефон у Вас под рукой. Перейдите по ссылке, если Telegram установлен на Вашем компьютере. Или скопируйте ссылку и отправьте ее на то устройство, на котором будете принимать уведомления об оплатах.
Аналитика и отчеты
- Главная
На "Главной" странице отображается информация за текущий месяц/день по следующим параметрам:
- Выручка (Общая сумма выручки по всем точкам продаж);
- Продажи (Общее количество продаж по всем точкам продаж);
- Покупатели (Общее количество покупателей);
- Возвраты (Количество совершенных возвратов/Общая сумма возвратов).
График "Выручка по типам покупателей" позволяет отслеживать изменения Выручки по Постоянным покупателям, Новым покупателям и Общему обороту.
Под графиком располагаются все совершенные операции в системе Инвойс: Покупки и Возвраты.
Каждая операция содержит следующую информацию:
- Тип операции: Покупка или Возврат к операции;
- Время (точная дата и время);
- Имя покупателя - присвоенное продавцом или введенное покупателем при оплате;
- Терминал: Терминал Инвойс, по которому была совершена оплата;
- Номер заказа;
- ID транзакции;
- Сумма операции;
- Вызов меню покупки (три точки): открывает “Чек по операции Инвойс” (не фискальный), запрос на Отмену платежа;
- Статус платежа.
Платежи и Возвраты могут иметь следующие статусы:
- Ошибка - ошибка, не оплачен;
- Успех - успешно оплачен;
- Инициализировано - создан, без попытки оплаты;
- В процессе - создан, была попытка оплаты, ждем обновления статуса;
- Отменен - платеж отменен по API, дальнейшая оплата невозможна.
Покупки и возвраты можно фильтровать по дате и выполнять поиск по ID транзакции.
- Аналитика
Раздел "Аналитика" позволяет просмотреть статистику компании за весь период работы или определенный промежуток времени.
- Отчеты
Просмотреть отчеты и сделать выгрузку по компании можно в разделе "Отчеты".
Доступны отдельно отчеты по продажам и возвратам.
Для выгрузки и просмотра можно задать определенные колонки данных (кнопка "Колонки"), задать фильтры вывода информации (кнопка "Фильтры") и скачать отчет в удобном формате (кнопка "Создать отчет").
Также можно просмотреть ранее созданные отчеты во вкладке "Готовые отчеты".